вместо тысячи слов
я у мамы третьекурсник :D

вместо тысячи слов
я у мамы третьекурсник :D

Ребята, спасибо вам огромное за слова поддержки!
это было неожиданно)

mister-wtf, ясен хрен, и я тоже не исключаю вариант с “мся” ;D

copperdrec, не, ты не один такой ;) сдадим, куда мы денемся))

lelity, вот вот, я о том же) корочка дает крайне призрачные преимущества

barrbaraa, pearbrain, ну не знаю, кому как, но мне и правда было очень обидно. и не собирался я никому мозги ебать, боже упаси. да и руки опускать тоже, собственно я об этом даже написал “и вот сейчас мне безумно хочется сдать со злости этот гребаный экзамен …”

еще раз спасибо, что откликнулись) даже если это слова критики, все равно приятно, что не все равно

On My Own

я включаю музыку и открываю это окошко. не хочу больше ничего слышать. но хочу написать. мне даже плевать, что это может показаться нытьем

ненавижу. просто вымораживает меня до самых гребаных костей, когда кто-то начинает мне капать на мозги тем, что чувак, ты хоть понимаешь в какой ты жопе? в такие моменты мне хочется фейспалмить и, глядя собеседнику (не важно кто он) в глаза, спросить “ДА ЛАДНО БЛЯТЬ ТЫ СЕРЬЕЗНО? ЧТО, ПРЯМ ВОТ НАСТОЛЬКО ВСЕ ХУЕВО, ДА? Я ПРОСТО ЧЕ-ТО НЕ ЗАМЕТИЛ НИХЕРА”
всем нужно было напомнить о том, что мне грозит вылет из института. хотя даже не так. я услышал больше поддержки в словах друзей, чем в словах родителей.
нет, это наверное в порядке вещей, что они переживают за мою учебу и так далее. наверное так и должно быть
но вот способ подачи меня просто выбил из колеи. твою мать, когда тебе говорят открытым текстом, что ты в первую очередь залог их счастливой старости. сука.. спасибо.

или это “куда ж ты пойдешь без образования? грузчиком?” ДА СУКА, Я ПОЙДУ ЕБАНЫМ ГРУЗЧИКОМ, ЕСЛИ БУДЕТ НУЖНО
сколько раз мне нужно повторить то, что это моя жизнь, и мне расхлебывать то дерьмо, которое я заварил.
можете называть меня безответственной и неблагодраной тварью, но я не хочу жить по стандартной схеме. и раз у вас такая интересная позиция касательно моей учебы, то прошу прощения, а с какого собственно хуя во мне должно просыпаться желание действовать согласно своему “долгу”? *хотя кто вообще придумал это, что ты кому-то что-то должен?*
с учетом того, что я наслушался про свое детство, мне вот что-то совсем не хочется. честно.

поразительно, что даже от Марины я услышал слова поддержки. человек, с которым мы общаемся примерно так: “-Привет, мудак. Соси. ой, слушай случайно вырвалось короче
- А да ничего) бывает) А вообще нахуй иди, чудовище”

и еще это “Может пора репетиров нанять? Если ты чего-то там не понимаешь?” НУ ОХУЕТЬ, ВЫ СЕРЬЕЗНО?
если это называется родительской заботой, то в гробу я видел эту хуйню
спасибо, что не сомневаетесь во мне

а самое забавное, что я в общем-то такой человек, который вполне может это все высказать в лицо
но это же блять родители, самые мать его близкие люди
которым я, как бы я не был оторван от семьи, не могу сделать больно
короче, стандартная ситуация
"почему мы боимся причинить боль тем, кто о нас не думает?"

и вот сейчас мне безумно хочется сдать со злости этот гребаный экзамен и просто посмотреть, что мне скажут
сука, аж смешно даже, что мне могут сказать?
не удивлюсь, если это будет не “ай молодца, красавчик”, а “давай в следующий раз без такой хуйни”

и я понимаю, что в жизни бывает намного хуже. мне стыдно перед людьми, которые прошли через куда более трудные ситуации, что я вот с такой хуйней тут
но это был главный страх моего детства
что меня на самом деле не любят
и просто врут в глаза
я отказывался в это верить всем своим существом. и до сих пор пытаюсь сопротивляться этой мысли.
но когда происходит подобная ебала, сомнения, как бы ты их не гнал, высовывают свои тоненькие носики и мордашки из самых потемок души

это единственное оправдание тому, что я иду своей кривой дорожкой. не знаю, как для остальных, но мне этого достаточно, чтобы сопротивляться тому, что мне навязывают.
в институт я поступал для себя, а не для кого-то еще.
прошу прощения, но ничего вы со мной не сделаете.

делал, делаю и буду делать все по-своему.
в том, чтобы сдохнуть на лавке, есть определенная романтика.
считаете это логикой неудачников? пожалуйста. каждому свое.
по мне лучше умереть в своем дермье, нежели в системе ценностей, навязанных обществом, которая под конец жизни остопиздеет настолько, что лучше бы ты сдох на лавке, но свободным.

оДисеЯ. Часть вторая, а дальше как пойдет

Собственно, история самого нашего бессмысленного и беспощадного пребывания в Питере) *внимание, расово длинный пост)*

Подробнее

угу, в этом то весь интерес))

если умеете бегать от них, это шикарно) потому что например от Твери до Бологого очень трудный промежуток - электричка из 6-7 вагонов, вместо стандартных 11 и еще самое хреновое - платформы низкие, считай на землю приходится спрыгивать, а электричка стоит довольно мало. так что большой компанией вообще может быть затруднительно, но кого это волнует?)) в прошлый раз в 6 тел доехали и норм)

хах, да, было б прикольно) но к сожалению по пути подсаживаются и горят желанием пообщаться только контролеры :D

хах, да, было б прикольно) но к сожалению по пути подсаживаются и горят желанием пообщаться только контролеры :D

так мы сами с области) так что проблем вообще никаких ;Dя имел в виду, что здесь очень много народу из далеких краев

так мы сами с области) так что проблем вообще никаких ;D
я имел в виду, что здесь очень много народу из далеких краев

если поедем сами, то почему бы и нет?) если ты любишь бегать от контролеров в компании неизвестных тебе алкашей ;DDа вообще присоединяйтесь все, кто хочет) правда это наверное только московских касается

если поедем сами, то почему бы и нет?) если ты любишь бегать от контролеров в компании неизвестных тебе алкашей ;DD
а вообще присоединяйтесь все, кто хочет) правда это наверное только московских касается